Тамань
#semikhov
semikhov
На этой неделе, был в Краснодарском крае, в посёлке Тамань, где совместил приятное с полезным. Отдохнул на море и изучил перспективы развития рынка запчастей для грузового транспорта. Сразу резюмирую кратко: всё крутится и вертится, строится, раскапывается и насыпается, прокладывается и укладывается, привозится и отвозится. По всей округе расквартировываются водители, строители и инженеры.



Жилья всё равно не хватает, и строят новые домики, похожие уже на городки. В местных барах, по вечерам, шофёры из Брянска и строители из Норильска (так, по крайней мере они представились всей остальной публике, через dj) пили и отплясывали, как в последний раз. По скольку стройка идёт и днём и ночью, то большая масса предпочитает, всё таки, горизонтальный отдых. Этот поток строителей практически не пересекается с потоком отдыхающих, в то время как одни отдыхают - другие работают, как одни спят - другие отдыхают. Проект строительства, сейчас на самом-самом подготовительном этапе, как поговаривают местные, что все те, кто строил Сочи, переместились в Тамань на стройку моста. Сейчас прокладывают ж/д ветку.



Взято у РИА НОВОСТИ

Есть ещё часть местных, которые до конца не верят в реализацию проекта, думаю, что "плюнут" и "не хватит денег". Я с этим мнением кардинально не согласен, считаю, что проект будет реализован. К тому же, туда тянут газопровод, и как пишет РИА НОВОСТИ, сухопутная часть пройдет по территории Таманского полуострова ориентировочно 1,2 километра, а подводная часть через Керченский пролив предполагает строительство двух ниток.Магистральный газопровод охарактеризован как трубопровод подземной и подводной прокладки. Ему присвоен уровень ответственности 1а (особо высокий). Среди особых условий строительства газопровода выделено, в том числе, сейсмические воздействия 7-9 баллов. Срок службы газопровода — не менее 50 лет. Максимальное рабочее давление — 75 кгс /см2. Пропускная способность — до 4 миллиарда кубометра в год.

АЗС ЛУНА
#semikhov
semikhov
Новое исследование, частично финансируемое НАСА, показывает, что космическое агентство может вернуть астронавтов на Луну в течение пяти-семи лет и создать там базу. Лучше всего этот план будет вписываться в существующий бюджет НАСА по марсианской программе, которая включает сотрудничество с разными партнерами, в том числе и МКС.



Исследование NexGen показывает, что затраты на использование астронавтов на Луне могут составить 10 миллиардов долларов. Два конкурента могут разделить эту сумму между собой. Так землянам удастся построить лунную базу на 4 астронавта. Идея заключается в том, что будущие миссии на Марс могут использовать Луну в качестве точки дозаправки.

Общая стоимость лунной базы составит около 40 миллиардов долларов. Но это даст возможность экономить при отправке людей на Марс порядка 10 миллиардов долларов ежегодно.

Что такое 40 миллиардов долларов на постройку базы на Луне, когда общий долг Греции на начало 2015 года составляет 321,7 миллиардов евро? Надо строить! Вкладывание денег в развитие науки лучше, чем в проедание.
Tags:

РЖДешечка
#semikhov
semikhov
Российской Федерации принадлежит 100% акций ОАО «РЖД», т.е. компанию тоже можно назвать "Национальное достояние". Полистаем документ на сайте Правительства России, а именно Распоряжение от 30 июня 2015 года №1233-р. В нём есть пунктик:
в) направить денежные средства на выплату вознаграждения членам совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в размере 42 090 909 рублей;
а так же:
д) определить численность совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в количестве 10 человек;



В этот список попали:

Белозеров О.В. - первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Дворкович А.В. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Иванов А.Ю. - заместитель Министра финансов Российской Федерации
Комиссаров Д.Г. - председатель совета директоров открытого акционерного общества "Технологическая компания"
Степашин С.В. - председатель наблюдательного совета государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства
Якунин В.И. - президент открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
А так же, независимые директора
Березкин Г.В. - председатель совета директоров общества с ограниченной ответственностью "ЕСН"
Медорн Х. - член совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Рязанов А.Н.- председатель совета директоров закрытого акционерного общества "Русская Холдинговая Компания"
Сидоров В.В. - генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Агентство по рекапитализация инфраструктурных и долгосрочных активов"

Получается основной костяк, это всего лишь 1 человек из Минтранса, далее само правительство - Дворкович А.В. курирующий также транспорт, 1 фсбешник, 1 из Минфина, Сергей Степашин - коммуналка, и г-н Якунин. Независимые, это Березкин - бывший член совета директоров РАО "ЕЭС России", считай ЕСН это энергетика; Хартмут Медорн - немец, специалист по IPO и друг Шредера; Рязанов - нефтегазовый сектор; Сидоров - ВТБ.

С точки зрения государства, всё сбалансированно, тут вам и нефтяника, и энергетика, и банки, и фсб, и коммуналка... Вопрос, а что ж так не клеится то?

Для справки: Москва. 31 марта. INTERFAX.RU – РЖД в 2014 году получили чистый убыток по РСБУ в размере 44,078 млрд руб., говорится в отчете компании.

В 2015 может лучше? Итоги первого полугодия, все с минусами.

В детстве, я очень любил играть в игру Railroad Tycoon 2, в этой стратегии в реальном времени конкурировали железнодорожные компании друг с другом, надо было продумывать какие поезда закупать и какие вагоны прицеплять, а так же прокладывать полотно. В общем, бороться под солнцем. От какой мировой железнодорожной сети сейчас дух захватывает? Лично у меня, от японской. В Японии, железнодорожная сеть поделена на ряд частных компаний. Давайте, гипотетически, представим, что РЖД будет реформировано на несколько частных железнодорожных компаний? Скорее всего, это будет чем-то похоже на реформу РАО "ЕЭС России", но чёрт подери, мы живём в 21 веке, хочется такого же железнодорожного безумства как в Японии! Новость о поезде Hayabusa, который за 1 час преодолевает 500 км - захватывает дух! Тем более, в масштабах нашей страны!



Конечно, это всё фантазии и футурология, о создании аналога Синкансэн в России, но почему бы и нет? От Москвы до Пекина 7135 км, по расчетным данным, на авто это 118 ч 55 мин, то на поезде, со средней скоростью 400 км/ч это, грубо говоря, 18 часов. В Японии, расчетная скорость 300-320 км/ч, но т.к. мы смотрим в будущее, то я веду речь о 400 км/ч. С текущей скоростью развития технологий, бюджетом РЖД, и тратой, по неофициальным данным, 1 км путей до 100 000 000 руб. - это не выглядит такой уж фантастикой.

Субъективно об автомобильном.
#semikhov
semikhov
Вот представим, что есть некое мнение, в высших эшелонах российской власти, которое от неумения и не желания мыслить категориями развития свобод и реализации проектов, может только действовать по старинке, закручивать гайки, ужесточать, наказывать. Такие мнения, как правило, свойственны силовикам; ещё так привыкли думать "сапоги", прямо тупо и просто. Относительно слова "просто", тут не применительно формула Эйнштейна, где говорится, что: "всё гениальное просто, но не проще". Вся воля и желание этого мнения, должно куда-то воплотиться, но то ли из-за тупости или бесхребетности, оно как вода - идёт по пути наименьшего сопротивления. Поскольку изо дня в день, они обласканы комфортом своих элитных квартир, дорогих машин и просторных кабинетов, а надо что-то менять в жизни людей, то был выбран путь сопричастности с народом, через законотворчество "для" автомобилистов. Рычаг, которым они воспользовались, это не рычаг подъёма, а рычаг давления, ибо сама мысль не может идти по вектору развития, только по вектору плётки.



Я уже не вспомню хронологию и предпосылки, но сутью том, что этой самой мысли, самое важное, как можно больше крови выпить у автомобилистов. У нас отняли 1 полосу, отдав её автобусам. Кто-то расценил это как минус, кто-то как плюс, а я как воровство у меня. Да, да - воровство. Взять к примеру проспект Андропова, на котором было 3 полосы и те стояли, теперь две, и развешанные циклопы бьющие той самой плетью, в будние дни, по 3000₽. Было 3, забрали 1, стало две. Вы же украли 1, пусть и на благое дело, но что в замен? Куда проще написать на крайней справа полосе букву "А", навесить циклопов и знак кирпича с моточками, чем из 3-ёх полос сделать 4, из которых 1 для автобуса. Это развитие общественного транспорта, за счёт удушения прав автомобилистов.



Куда более топорным оказалось развитие законов по борьбе с пьяными водителями. Да, это плохо, да проблема есть. Но вводить нулевое промилле? Уголовную ответственность? Вы шутите? Если дед из села Хацапетовки, сядет на свой старенький Урал, с перегаром, после вчерашней пенсии, поедет в соседнее село, то загремит на 30000 руб. штрафа. Всё таки должна быть градация по промилле, для кого-то бокал вина это как укус комара, для кого-то 3 литра пива не по чём, а кто-то не может нормально вести машину если просто не выспится. А тут - всех кастрировать! Т.е. я для аппетита, как аперитив, выпил бокал красного сухого, хорошо поужинал, и несу туже ответственность, что и дошедший до поросочьего визга водитель? Или ещё хуже, наркомана какого-нибудь. Т.е., я прилично выгляжу, на приличной машине, в адекватном состоянии и уверенно веду - несу туже ответственность, что и последний наркоман или алкаш за рулём. Нет, тут речь не о том, пьянство в пиджаке или нет, тут речь о том, что выпивать можно культурно и аморально; ответственность должна исходить от показаний медицинского освидетельствования.



Сама служба ГИБДД, в глазах основной массы населения, воспринимается что-то антинародное. К любой болезни со временем должно быть придумано лекарство или иммунитет. Лекарства всего 3, во-первых не нарушать ничего, во-вторых деньги и экзотическое лекарство, это связи, оно же "звонок другу". Можно реагировать на признаки заболевания, в виде мигания мигания дальним светом, писка антирадара или просмотра Яндекс-навигатора, где пишут под восклицательным знаком: "псины в синем, затаились в кустах". Моё личное мнение, которое, сразу неверное, что сотрудники ГИБДД нужны только в двух случаях: а) регулирование перекрёстка, если светофор вышел из строя и б) оформление ДТП и прочих происшествий. Всё! Вот ровным счётом и всё. Кто права, номера и т.п. будет выдавать, это дело десятое, это разговор не про конкретных карателей с большой дороги. Вы спросите, а как же пьяные водители? Как их то отлавливать? А разве наличие сотрудников ГИБДД на дорогах, заставит кого-то не пить? Они что, врываются в бар и у всех, у кого есть права выбивают бокалы с алкоголем из рук? Как они предотвращают? Всё самое страшное выявляется постфактум. Останавливать желание водителя сесть пьяным за руль, должно законодательство, а не сотрудники ГИБДД, кстати, готовые за 100 000 руб. (тариф по Москве) или 50 000 руб. (тариф по области) дать вам дальше зелёный свет, даже предупредив, где ещё можно встрять.



Никогда не поверю, что спрятанный радар, а через несколько сот метров автокормушка, способствует безопасности дорожного движения. Они знают лакомые и укромные места, кто-то же это разрешил и даже больше, способствует этому. Особенно в преддверии или во время государственных праздников, когда начинается массовая миграция населения. Как медведи, которые вылавливают форель во время нереста, чтобы нагулять жирок перед предстоящей зимой, происходит личное обогащение. Какая тут, чертям, безопасность движения? Безопасность движения, это широкие и ровные дороги, с хорошим освещением, спроектированные проектировщиками, со средним баллом в ВУЗе не ниже четвёрки. Напомню, что все эти товарищи существуют, в первую очередь за счёт налогоплательщиков. Лично мне не нужна такая иллюзия заботы о моей безопасности, за счёт поимки меня и косвенном вымогание ден знаков.



Это пресловутое государственное мнение, добивается, казалось бы, благой цели - отсутствие пробок и порядок, но за счёт чего? За счёт тотального наказания. Отнимем больше водительских прав, а ещё лучше посадим, ок - чем меньше водителей, тем меньше пробок! В идеале, сделать жизнь автовладельцев максимально невыносимой. Транспортный налог в помощь! Платные парковки и эвакуация, это я ещё могу понять, после истории с паркменами и массовым недовольством эту тему как-то удалось причесать, хотя ещё остаётся вопрос, почему в субботу парковка в центре платная?



Последняя история с молодым человеком, которому дали 5 лет и 12 000 000 руб. штрафа за дачу взятки, даёт основание полагать, что дальше будет только хуже. Я уверен, что политику, который публично скажет, что отменит транспортный налог, проведёт реформу службы ГИБДД, а также суммы штрафов и порядок наказания, получит сразу симпатии избирателей на старте. ОК, с наказаниями понятно, мысль чиновника г-на Плёткина, ясна, а что с поощрениями? Давайте поощрять людей пользующихся гибридами и особенно электрокарами! Давайте поощрять водителей малолитражных автомобилей! Давайте поощрять владельцев машин не старше трёх лет!

Продолжение следует.

41 копейка Крыму
#semikhov
semikhov
Ознакомился сегодня с Информационно статистическим бюллетенем Минтранса за январь-март 2015 года , в первую очередь меня интересовали цифры по Крыму, т.к. есть один проект по расширению бизнеса, связанного с грузовым коммерческим транспортом.



Интересен пункт:

6. Бюджетное финансирование
6.1. Объем бюджетного финансирования в сфере транспорта в 2013 -2015 годах:

ФЦП «Социально-экономическое развитие республики Крым и г.Севастополя до 2020 года = 61 398 200 000. руб. - финансирование в 2015 году.



Много это или мало? Это необходимо. А так же, всё познаётся в сравнении. Вот новость за 2011 год:

В текущем году на ремонт дорог в Крыму планируется освоить около 1 млрд грн., сообщает trans-port.com.ua. Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК по транспорту и связи Николай Черевков на пресс-конференции в Симферополе.

"На те проекты, которые мы реализуем в Крыму, выделено более 630 млн средств, плюс 300 млн из средств социально-экономического развития будет также впервые в истории направлено на дороги коммунальной формы собственности", - сказал Николай Черевков.

Также он добавил, что в этом году около 1 млрд средств запланировано и они все будут освоены.


1 000 000 000 гривен по средневзвешанному курсу на 2011 год 1 грн. = 0.125$ итого 125 000 000$ (говорится только о ремонте дорог)
61 398 200 000. руб. по текущему курсу 1 руб. = 0,018$ итого 1 105 167 600$ (говорится о всей транспортной инфраструктуре)

Так же выдержка из интервью Министра транспорта РФ Максима Соколова информационному агентству ТАСС на Петербургском экономическом форуме:



КОРР: По оценкам Минтранса, насколько может летом возрасти пассажиропоток в Крым по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?

Максим Соколов: Это зависит даже не от деятельности транспорта, все-таки транспорт – это сфера услуг, а от туристической привлекательности Крыма. По крайней мере, мы видим, что и с точки зрения Керченской переправы, и с точки зрения аэропорта, у нас есть еще серьезный запас мощности. И даже если пассажиропоток вырастет не на проценты, а в разы, мы сможем его обслужить. Хотя, конечно, необходимо с точки зрения аэропорта заниматься строительством нового терминала – такие планы у нас есть. Они четко сформулированы в целевой программе, и мы уже приступаем к этому этапу в развитии крымской инфраструктуры.

КОРР: Но при этом в рамках развития крымского направления авиакомпании запрашивали субсидии на перевозки в Крым в размере 1,5 млрд рублей, однако было выделено только 612 млн рублей.

Максим Соколов: Это как раз говорит о бюджетной эффективности этих расходов. Ведь для чего нужны были эти средства федерального бюджета? Конечно, всем хочется летать подешевле, но самое главное было – раскатать новые маршруты, потому что всего два года назад в Крым летали только из Москвы и Санкт-Петербурга, а сегодня летают более чем из 30 городов нашей страны. Что ожидали компании? Что мы дадим какие-то гарантии, что этот поток будет, а дальше, когда пассажиры будут покупать билеты, цена уже будет формироваться на рыночных конкурентных принципах. И эти субсидии нужны были для гарантированности определенной части заполняемости маршрутов, чтобы компании хотя бы вышли ну если не на уровень безубыточности, но минимальной целесообразности запуска этих маршрутов. И мы видим, что за счет достаточно компактной суммы федеральных средств нам удалось решить эту задачу.

КОРР: Поэтому сумма субсидий не будет увеличена?

Максим Соколов: Если возникнет необходимость полетов из других городов и компании будут готовы на это, но им нужен будет толчок, поддержка, плечо со стороны федерального бюджета, то мы совместно с Росавиацией проработаем возможность консолидации средств на это направление.


Ну по сравнению, с Олимпиадой в Сочи и её 1 544 000 000 000 руб. затрат, крымская инфраструктура с 61 398 200 000 руб. не выглядит такой уж надрывной суммой.



P.S. На 1 января 2015 года по оценке Росстата в России было 146 267 288 постоянных жителей, грубо говоря, Олимпиада каждому, включая стариков и младенцев, обошлась в 10 556 руб., а транспортная инфраструктура Крыма в 41 копейку.

eVolo Skyscraper Competition
#semikhov
semikhov
Американский архитектурный журнал eVolo проводит ежегодный конкурс, но соль его в том, что проекты принимающие в нём участие не только не являются коммерческими, порой их даже невозможно построить, просто полёт человеческой мысли и фантазии. Возможно, когда-нибудь у нас будут технологии для их реализации.



На игре контрастов, среди наших хрущёвок и брежневок, такие здания смотрелись бы особенно эффектно.



А на такой небоскрёб, могли бы нынешние шейхи наскрести.



Первый Skyscraper Competition состоялся в 2006 году, с тех пор на суд жюри было представлено более 6000 проектов. Участниками конкурса нынешнего года стали 480 проектов, созданных дизайнерами и архитекторами со всех континентов. В шорт-лист вошли работы из США, Китая, Южной Кореи, Индии, Польши, России и т. д. Победителями стали три проекта, еще 15 работ удостоились «почетного упоминания».



Первый приз в этом году достался дизайнерам польской студии BOMP за проект Essence Skyscraper (англ. essence — «сущность, квинтэссенция»). Фантастически красивый Essence — попытка вписать природу в вертикальную структуру здания, сделав его частью городского ландшафта. Внутри огромного стеклянного небоскреба можно будет побродить по джунглям, оказаться в пещере с тропическим водопадом, окунуться в заснеженные просторы и даже почувствовать себя в глубине океана — эффект создают огромные аквариумы, подвешенные на расстоянии 30 м от пола. Здание разделено на 11 природных ландшафтов, в нем нет внутренних стен, а открытые пространства плавно перетекают одно в другое.



Это практически как совершить кругосветку в масштабе одного здания.


Брейк! Шутинг брейк!
#semikhov
semikhov
Сегодня пришла, грустная для меня, новость, о том, что следующая генерация Mercedes-Benz CLS - будет только седаном, т.е. кузов Shooting Brake мы увидем только на CLA.



На моей памяти, это первый шутинг брейк на российском рынке. Да вообще, сам CLS у нас был новатором. Что за бредовая идея, четырёхдверное купе? Вот есть седан, вот есть купе и всё! Но первый CLS вышел довольно симпатичным. "Банан" - такое прозвище получил он у нас из формы фар.



У Жанны Фриске тоже был такой же, фото, правда, сделано не айс.



В одном из салонов, я посидел в таком, всё сделано на уровне, единственное, мне не понравилось выходить из него - не удобно при моём росте. Вообще, есть мнение, что при разработке машины, собрались немцы Штутгарте, с одной мыслью - как нам продать E-класс на 30% дороже, а лучше на все 50%, а ещё лучше на 70%? Решение пришло быстро - нарисовать симпатичную мордашку и продать это под соусом купе. Ибо ешка для кого-то слишком консервативно.



А вот, когда во втором поколении появился универсал, надо признаться, я влюбился.



Вообще, в моём понимании шутинг брейк, это когда из чисто купейной машины делают универсал. Тут конечно, CLS с большой натяжкой попадает под это определение. С точки зрения маркетинга, конечно, ход верный. Да и цены на купе всегда выше, чем на просто седаны. Ещё шарма машине придаёт опция, в виде отделки пола багажника деревом, а-ля палуба яхты.



В разное время делались разные шутинг брейки, в мой личный топ-5 вошли:

Porsche 944 DP Motorsport dp44 Cargo



Lynx Eventer



Lamborghini Flying Star





Aston Martin DB5 Vantage Shooting Brake by Harold Radford







Ferrari 365 GTB/4 Shooting Brake




Офис, версия 3.0
#semikhov
semikhov
Из всего сегодняшнего потока информационного шлака, хочется прочитать уже что-нибудь светлое (но не радужное), о жизни или научном открытии. Проще говоря, соскучился по лайтовеньким статьям. The Wall Street Journal подарил такую возможность, забавной статьёй:

На работу в офис - со своей свиньей
Лорд Джелло Уортингтон-II - довольно приятный сослуживец: на работу в технологическую компанию в Сан-Франциско приезжает на общественном транспорте и в рабочее время ведет себя довольно тихо, повествует обозреватель The Wall Street Journal Рейчел Фейнтцейг. Но этот четырехлетний попугай пока не усвоил определенные нюансы - например, этикет телеконференций.

"Он подошел к камере и просто облегчился на мой компьютер, - говорит его хозяйка Джессика Гринуолт. - Моя команда разглядела во всех подробностях, как выглядит помет попугая".

Автор поясняет: после того как во многих офисах разрешили приводить на работу собак, владельцы более экзотических питомцев потребовали равноправия. Правда, некоторые коллеги возражают.

В агентстве по маркетингу Fingerpaint Inc. свинья по имени Станнер любит во время совещаний греться на солнышке в уголке конференц-зала. Глава компании Эд Митцен говорит, что хрюканье Станнера оживляет обстановку и поднимает настроение сотрудникам.

Адам Парк приносит на работу в головной офис Amazon.com питона по кличке Ява. Мнения сослуживцев разделились. Один программист прячется за своим монитором.

Как-то на совещании питон обвился вокруг кресла, так пришлось вытаскивать кресло вместе с ним в коридор, рассказывает автор материала.

По данным опроса за 2015 год, примерно 8% американских компаний разрешают сотрудникам брать на работу домашних питомцев. Журналистка замечает: "Поскольку стартапы жаждут привлечь к себе внимание, прелестный зайка или свинья, всегда готовая позировать для Instagram, - несложный способ выделиться".



Кроме того, животные сплачивают коллектив. Автор сообщает: в неназванной брокерской конторе сотрудники каждую неделю собирались в кабинете консультанта, чтобы посмотреть, как он кормит своих пираний живыми золотыми рыбками.

Исследователь Сандра Баркер выяснила, что присутствие собак в офисе снижает стресс у сотрудников и повышает уровень удовлетворенности работой. По ее предположению, от экзотических питомцев должен быть похожий эффект.

Текст: http://www.inopressa.ru/article/03Jul2015/wsj/pig.html

Источник: http://www.wsj.com/articles/the-office-pet-is-a-pig-no-really-1435708431

Конечная остановка: Парк имени товарища Линкина.
#semikhov
semikhov
В воскресенье, должна быть только отличная новость.

Логотип курганского завода стал символом Linkin Park



С мест сообщают:

У логотипа Курганского автобусного завода обнаружен «двойник». Внешне похожий знак использует в качестве своего символа музыкальная группа Linkin Park, сообщили «URA.Ru» читатели агентства.

Сходство в знаках есть, но оно не абсолютное. Как рассказали «URA.Ru» на предприятии, тема возможного нарушения авторских прав на логотип уже поднималась пару лет назад. Однако тогда было точно установлено, что музыкальный коллектив имеет авторские права на свой вариант изображения, поэтому никаких претензий к нему со стороны предприятия почти с 60-летней историей не может быть.

Источник: http://ura.ru/news/1052213828

Напомню каких красавцев, выпускал и выпускает завод:



Сейчас всё чаще встречается:



Всё внимание на логотип:



Курганский автобусный завод... ну почти...


Хвалур - убийца
#semikhov
semikhov
Власти Исландии объявили о начале нового китобойного сезона. Исландские китобои накануне вышли на своих кораблях из портов, несмотря на петицию о запрете подобной охоты, подписанную более, чем 700 000 человек. Два китобойных судна, «Хвалур 8» и «Хвалур 9» вышли в море, рассказал Гуннлаугур Гуннлаугссон, управляющий исландской китобойной станцией Хвалфьордур.



Пока они не поймали еще ни одного кита. Исландия и Норвегия являются единственными странами в мире, открыто игнорирующими запрет Международной китобойной комиссии от 1986 года по охоте на китов. В 2015 году министерство рыбной промышленности Исландии выделило квоту в 154 кита для финвалов – крупнейших после синих китов млекопитающих на Земле – и 229 для малых полосатиков. В прошлом году рыбаками были убиты 137 финвалов и 24 полосатика. Ранее экологические активисты подписали петицию, призывающую остановить убийства китов. Под ней подписалось более 700 000 активистов – это более чем в два раза превышает население всей Исландии.

Чем их тунец не устраивает, не понятно.

Источник: http://riafan.ru/326895-islandiya-nachala-ubivat-kitov-nesmotrya-na-protestyi/

?

Log in

No account? Create an account